Корпуса катеров

Видеоролик о процессе производстве алюминиевых лодок Фишлайн можно посмотреть в разделе "Видео" - http://fishlines.ru/video.html

Основным элементом алюминиевых катеров Fishline (Фишлайн) является алюминиево-магниевый сплав морского применения с 5% содержанием магния (АМГ-5М). Он имеет высокие пластические характеристики, как при комнатной, так и при повышенных температурах, и обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах, в том числе и в морской воде. Это, а также хорошая свариваемость сплава предопределяет широкое применение его в судостроении. Материал АМГ-5М (далее алюминий) прекрасно может быть подвергнут холодной гибке и различным видам резки, без значительных деформаций. Благодаря своим свойствам алюминий более ударопрочен, т.е. при встрече нашего алюминиевого катера Фишлайн со случайным топляком, что не редкость в нашей стране, на нем может остаться лишь вмятина в отличие от пластика, который может быть тут же пробит и крушения будет не избежать. К тому же алюминиевую лодку смело можно вытаскивать на любой песчаный и каменистый берег, а пластиковому катеру это будет, как жесткое испытание на прочность. В добавок ко всему прочему, со временем в пластике образуются микротрещины, и вода начинает просачиваться в пенозаполненную полость между бортами катера. От воды потом будет очень сложно избавиться, а при консервации на зиму, образовавшийся лед может даже разорвать корпус. Плюс пластика конечно в том, что издалека он выглядит замечательно и привлекательно, но с близкого расстояния становятся заметны царапицы, потертости и т.д. Вообще пластик очень быстро теряет свой товарный вид и в дальнейшем любоваться им можно только издали. Алюминиевые катера, конечно, смотрятся не так красиво, корпуса имеют менее плавные обводы, и дизайнерские решение ограничены свойствами алюминия. Это связано с тем, что с металлом работать сложнее. За алюминиевыми катерами вообще проще ухаживать, чем за пластиком. Алюминию не требуется покраска, т.к. в естественном состоянии он уже выглядит блестящим и привлекательным, а при шлифовании еще лучше. Пластиковые катера по традиции больше используются в местах с теплым климатом, а алюминиевые лодки уже подходят под тяжелые погодные и водные условия. Итого, подходя с профессиональной точки зрения, большинство судовладельцев, выбирают алюминиевые катера, конечно предварительно почувствовав разочарование на практике от невысокой практичности пластиковых катеров.

Итак, алюминий на нашем производстве подвергается предварительной автоматической резке форм обводов корпуса и прочих деталей на станке плазменной резки (Фото 1,2). Далее полученные элементы гнутся при помощи листогибочного станка и поступают на участок сварки для дальнейшей работы.

Фотографии "Плазменная резка корпуса алюминиевого катера Фишлайн 570 полурубка"

Первым делом строятся внутренний набор силовых конструкций. Вот тут-то и начинаются те самые тонкости постройки наших алюминиевых катеров отличающие их от всех существующих моделей алюминиевых моторных лодок российского производства. Коробчатая конструкция стрингеров алюминиевых лодок Fishline (Фишлайн) помогает получить жесткость корпуса в несколько раз выше, нежели у других подобных катеров (Фото 3,4). А специальные реданы, расположенные на скулах днища, создают в кормовой части эффект «крыльев чайки», что дает улучшенный выход на глиссирование (Фото 5,6). Днище алюминиевой лодки Fishline (Фишлайн), выполненное из 4мм алюминия, специально выполненно более широким. Реданы идущие вдоль днища на протяжении 1.5м от кормы, придают нашему алюминиевому катеру дополнительную ходовую устойчивость и направленность. Технологический процесс сварки алюминиевого корпуса катера Фишлайн наиболее трудоемок и тщателен, т.к. от него зависят мореходные качества готовой алюминиевой моторной лодки.

Фотографии "Внутренний набор корпуса и обводы днища алюминиевой лодки Фишлайн 570 полурубка"

Специальный пенополистирол, заполняющий емкости непотопляемости, позволяет добиться от алюминиевых катеров и лодок Фишлайн надежности и безопасности. А баки больших размеров дают возможность совершения длительных путешествий без частых дозаправок топливом.

alt alt alt alt alt alt alt alt alt

Фотографии "Внутренний набор корпуса и обводы днища алюминиевого катера Фишлайн 500 консольный"

Дальнейшая внутренняя отделка корпусов алюминиевых лодок Фишлайн носит практически аналогичный характер со всеми моделями выпускаемых алюминиевых катеров и лодок в мире. Только благодаря более рациональному размещению основных элементов управления, а также грамотной организации свободного пространства, наши алюминиевые катера позволяют получить дополнительный простор внутри лодки и обеспечить удобное управление ими.

В приведенном выше материале мы не можем раскрыть всех деталей и особенностей корпусов наших алюминиевых лодок дабы сохранить их уникальные особенности в сохранности, но надеюсь он дал Вам необходимую пищу для размышлений. Ждите от нас новых решений и усовершенствований наших катеров, а также новых моделей!

 
© 2008-2010 Fishlines | CatLab создание сайтов